В интернет-магазине Wishroom одним из наиболее популярных товаров стал мужской лифчик.
Конечно же японцы адаптировали бюстгальтер к мужскому телосложению. Объясняют свою идею просто - если женщины могут одевать мужские боксерки, то почему мужчины так же не могут одевать бюстгальтеры?
Новация вызвала активное обсуждение на одной из самых популярных японских вебстраниц. Свою точку зрения высказали, по меньшей мере, 8 тысяч посетителей.
А владельцы магазина тем временем сообщили - за 2 недели такие бюстгальтеры приобрели уже больше трехсот покупателей. Их поставляют в трех цветах - черный, белый и розовый, и сейчас это уже настоящий бестселлер.
Акико Окуномия, исполнительный директор магазина белья: “Я думаю все больше и больше мужчин интересуются бюстгальтерами. С того времени как мы начали их продавать, нам все чаще пишут - О, мы ждали этого очень долгое время! Поэтому я думаю, мы имеем достаточно клиентов, которые ждали именно это изделие”.
Возможно, новинка станет популярной и в европейских странах, но пока хитом продаж у нас остаются книги, компьютерные аксессуары и техника.